воскресенье, 30 октября 2011 г.

Задания по обществознанию по типу ЕГЭ

 Дорогие ребята!
Появилась новая лекция по теме "Экономика" на дистанционных курсах, воспользуйтесь каникулами и выполните все предложенные задания.


Уважаемые ребята! Предлагаю Вам обсудить несколько заданий по обществознанию.

Часть 1
1. Общество в отличие от природы
1) развивается закономерно
2) подвержено изменениям
3) творит культуру
4) является динамической системой
2. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества
А. Сферы общественной жизни являются подсистемами общества как целого
Б. Все сферы жизни общества неразрывно связаны между собой
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть 3
3. Перечислите любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему
4. Приведите любые три примера воздействия различных социальных институтов на процесс социализации личности

4 комментария:

  1. часть 1
    1-3
    2-А
    3-1.Связь общества с природой
    2. Наличие подсистем и других структурных единиц
    3.Взаимосвязь частей и элементов общественной структуры
    4- адаптация, индивидуализация и интеграция

    ОтветитьУдалить
  2. 1) 3
    2) 3
    3) 1. Связь общества с природой
    2. Наличие подсистем и других структурных единиц
    3. Взаимосвязь частей и элементов общественной структуры
    4. Постоянные изменения в жизни общества

    4)

    ОтветитьУдалить
  3. 1-3
    2-1
    3-Наличие социальных сфер и институтов
    Постоянное саморазвитие
    Связь с природой

    ОтветитьУдалить
  4. 1-3
    2-3
    3-. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность.
    Взаимосвязь всех сфер человеческой жизни, возникновение новых социальных институтов и отмирание старых.
    4-Социализация относится к тем явлениям, посредством которых человек учится жить и эффективно взаимодействовать с другими людьми.В процессе социализации личность выступает как субъект и объект общественных отношений.три стадии развития личности в процессе социализации: адаптацию, индивидуализацию и интеграцию.На стадии адаптации, которая обычно совпадает с периодом детства, человек выступает как объект общественных отношений, на который направлено громадное количество усилий родителей, воспитателей, учителей и других людей, окружающих ребенка и находящихся в той или иной степени близости к нему.Человек обучается быть личностью.На стадии индивидуализации происходит некоторое обособление индивида, вызванное потребностью персонализации. Здесь личность – субъект общественных отношений.

    Человек, уже усвоивший определенные культурные нормы общества, способен проявить себя как уникальная индивидуальность, создавая нечто новое, неповторимое, то, в чем, собственно, и проявляется его личность.Если на первой стадии наиболее важным было усвоение, то на второй – воспроизводство в индивидуальных и неповторимых формах.Интеграция предполагает достижение определенного баланса между человеком и обществом, интеграцию субъекта объектных отношений личности с социумом.

    ОтветитьУдалить