пятница, 29 апреля 2011 г.

Ребенок в школе

При изучении темы "Ребенок в школе" предлагаю вам ответить на главный вопрос: какие проблемы необходимо решать в современной школе, и как это сделать?  Для этого давайте разберем учебные вопросы, которые не оставят вас равнодушными.
1. Если бы я был директором...
2. Школа будущего, какая она?
3. Что дает подростку хорошее образование?
4. Каким я вижу идеального учителя?
5. Как оценка влияет на эмоциональное состояние учащихся?
6. Как личность учителя влияет на судьбу ученика?
Оставляйте свои предложения в комментариях.

9 комментариев:

  1. 2.Мне кажется, что в школах будущего все будут работать за компьютерами, может быть, станет больше классов или наоборот меньше.
    3.Хорошее образование поможет подростку при поступлении в институт, училище и другие высшие учебные заведения. Хорошее образование всегда понадобиться в жизни, на работе, дома, при оплате счетов, при покупках в магазине.
    4.Идеальный учитель не будет слишком много кричать на учеников, дисциплина на уроке. В классе у идеального учителя не будет "любимчиков" все ученики будут на ровне, оценивать их будет честно, не завышать оценки и помогать, объяснять темы тому, кто не понимает.
    5.Хорошая оценка может поднять настроение очень сильно, ведь все радуются когда получают 5 и 4, и родители хвалят, но когда получают 3, 2, 1 многие родители кричат, некоторые бьют своих детей из-за этого у детей неправильно формируется психика, дети боятся приходить домой с плохими оценками. У детей которые хорошо учатся поднимается самооценка и они иногда ставят себя выше других. Оценки влияют на формирование личности у ребёнка. У двоечники считают себя неудачниками, а отличнки часто становятся задаваками.

    ОтветитьУдалить
  2. Компьютеры. Конечно же, все школы будут полностью компьютеризированы. Причем в довольно скором времени. Правда, все компьютерные классы будут проходить у старшего поколения, ведь если дети с первого класса засядут за машины, то они даже писать не научатся от руки.
    Оценки. Их, наверняка, станет больше. Возможно, будет введена 100-бальная система оценок. Ведь чем больше отметок, тем школьникам легче учиться, учителям учить, а родителям видеть, как учатся их дети. В данный момент та же "пятёрка" может быть у разных детей разная - у кого-то с натяжкой, у кого-то наоборот очень хорошая, твёрдая. Классные журналы в будущем тоже исчерпают себя и уйдут в небытие. Компьютеры и Интернет будут заменять бумажные документы.
    Интерьер. Когда давным-давно по всей России стали образовываться учебные заведения, то они были больше похожи на тюрьмы. Тем более, в те времена люди ещё не понимали, зачем нужно учиться. В общем, школы выглядели так: пол, стены, потолок, столы, стулья и всё. Но с каждым годом школы становились всё более обустроенными. Так что, скорее всего, в будущем понятие "Школа - это второй дом" будет полностью оправданным. Наверняка голые стены будут оклеены обоями, повсюду будут стоять мягкие диваны и кресла. Остается надеяться, что в будущем дети не будут сходить с ума и перестанут сбивать всё живое на своём пути.
    Учителя и ученики. В школе никогда не будут преподавать низкоквалифицорованные люди. Все учителя будут проходить тщательное собеседование. Ну а ученики, как были все разными, так такими же навсегда и останутся. Кто-то будет учиться лучше, кто-то хуже, кто-то будет принимать участие в развлекательных школьных мероприятиях (а таких мероприятий в будущем будет ещё больше чем сейчас!), а кто-то, наоборот, в научных конференциях.
    Развлечения. Уже сейчас многие школы практикуют совместные поездки, походы, экскурсионные туры. В будущем их должно стать больше и они должны входить в обязательную программу обучения. Таким образом, качество образования тоже улучшается. В каждой школе будет спортивный клуб с секциями. Также в комплексе будут проходить соревнования (между школ или между классами).

    ОтветитьУдалить
  3. В группе ответов-пожеланий больше всего звучало требований модернизировать оборудование: «поменять компьютеры (к-ры)», «улучшить К-ры», «обновил бы к-ры», «к-ры с колонками», «поставила бы новую аппаратуру и для одного ученика одну парту с К-м или хотя бы пошире парты», «понакупила бы мышек и клавиатур», «я бы добавила еще кабинеты и парты чтобы каждый занимался за своим к-м», «чтобы можно было больше лазить по Интернету», «привезла бы много компьютеров и обучала бы много детей».
    Кроме того, предлагалось: «повысить дисциплину», «организовала бы кафе/буфет», «сделала бы больше часов для занятий», «чаще бы организовывала пикники», «сделала бы вход в школу получше, а то он мрачный и грязный какой-то. Ведь крыльцо – это лицо Центра. И цветочки с кустиками посадить бы», «организовать игровой клуб», «ввести новые курсы по сетевой и комп-й безопасности», «
    2. Школа будущего, какая она?
    Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
    Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
    Все будет увлекательно и интересно!
    Вперёд, в будущее!
    НО ОБ ЭТОМ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ !!!
    3. Что дает подростку хорошее образование?
    Известно, что идеальных людей не бывает, но я сегодня хотела соотнести прилагательное «идеальный» не с личностью человека, а конкретно с должностью учителя. А именно такого идеального учителя, которого хотят видеть учащиеся, и каким он должен быть по мнению самих преподавателей.
    4. Каким я вижу идеального учителя?
    Если описывать получившееся вкратце, то ««рецепт» идеального учителя таков: 3 столовые ложки любви к детям; два литра грамотности; полкило знания своего предмета; обязательно знание детской психологии; добавьте поджаристой терпеливости и не забудьте понимания. Умение правильно преподнести предмет - тоже своего рода специи, которые придают остроту любому блюду, от математики до истории. Все это перемешать, а в конце добавить щепотку мягкости, доброты. Тактичности и отзывчивости по вкусу, не переборщите!
    5. Как оценка влияет на эмоциональное состояние учащихся?
    Всем известно, какой сильный эмоциональный стресс испытывают школьники во время сдачи экзаменов. Часто результаты экзаменов не совпадают с текущей оценкой по предмету. Учителей обвиняют в завышении оценок, учеников в недостаточной подготовке к экзамену. А ведь возможно, на результат экзамена влияет конституция организма, а именно телосложение, физиологические и психофизиологические параметры.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Мне диретором становиться не надо. Меня всё устраивает.
    2.Добавются новые преметы, станет новая критерия ответа. Каждый учитель работал за компьютером.
    3.Хорошее образование поможет поступить в вузы, училища и т. д. Но и в жизни это очень пригодиться.
    4.Идеальные учителя - те, которые преподают в нашей школе!
    5.Мои родители иногда оценкой 4 не довольны. Поэтому я стараюсь приносить из школы только положительный результат.
    6.Отвечу кратко. Если у учителя плохое настроение, то лучше не приходить в школу. Можно испортить судьбу ученику.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Я бы благоустроила школу, проводила больше игр и соревнований
    2. Школу будущего я представляю чистой, красивой, большой, с компьютерами для каждого ученика, выходм в интернет
    3. Путевку в жизнь
    4. Идеальногго учителя я вижу добрым, умным, внимательным, понимающим учеников
    5. Если ученик получает неуд, то ему не хочется учиться, а если отлично, то он будет более активным на уроках
    6. Внимательный и отзывчивый учитель помогает ученику освоить материал, справиться с трудностями, запомнить больше интересного материала

    ОтветитьУдалить
  6. 1.я бы сделал дольше переменки
    2.я бы хотел чтбы была новой техника
    3.путевку вжизнь
    4.добрым
    5.если плохая оценка тоты растроишся
    6.если учитель добрый то и ученик лутше усваивает

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Больше внимания уделял бы чистоте, досугу, благоустроенности школы
    2. Красивая, хорошо финансированная
    3. Перспективы в жизни
    4. Добрым и справедливым
    5. Хорошие оценки вдохновляют, а плохие убивают
    6. Хороший и добрый учитель добивается хороших и уважения своих учеников

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Разрешала бы приходить в школу в любой одежде, Проводила разные мероприятия темы которых
    79;аинтересовали учениковю.
    2.Мне кажется, что школы и пришкольные территории станут больше, в очень многих появятся спортивные комплексы, парки. Конечно же, изменится и учебная программа. Ведь, к примеру, несколько десятилетий назад не было такого предмета, как информатика. Поэтому с новыми изобретениями человечества станут появляться и новые предметы, обучающие школьников, как применить ту или иную технологию. А что станет с нашими учителями? Очень хочется верить, что они останутся такими же добрыми, хотя и требовательными, и что престиж их профессии будет повышаться, особенно в нашей стране!
    3.Хорошее образование даёт, шаг к хорошей жизни!
    4.Хорошим, отзывчивым и терпеливым!
    5. Хорошая оценка даёт ученику собранность,а плохая расеяность и переживания!
    6. Хороший учитель старается дать ученику половину своих знаний.А ученик каторый понимает учителя уважает его.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Директором быть не хочу, это слишком большая ответственность.
    2. В школе все равно останутся учителя и доска и мел. Потому что все это никакой компьютер не заменит. Судя по последним новостям в школе будут такие предметы: каждый день физ-ра, через день история Росси, Россия в мире и обществознание, пару раз в неделю ОБЖ и ин. яз. Все остальное по выбору и платно.
    3. Хорошее образование помогает лучше устроится в жизни!
    4. Учителя то же люди, не надо нас судить, что мы не идеальны. Мы любим своих учеников и стараемся быть добрыми, тактичными, справедливыми. Но бывают разные ситуации. Увы!(((
    5. Плохая отметка однозначно портит настроение и обрубает всякое желание что -то дальше делать. Иногда надо ставить отметки авансом. Для поддержания духа!
    6. Только личность может воспитать личность, серость воспитывает такую же серую посредственность.

    ОтветитьУдалить