пятница, 6 мая 2011 г.

Рекомендации детей для родителей

Дорогие ребята!
Предлагаю вам обсудить, какие рекомендации для родителей по воспитанию и общению с детьми вы можете предложить сами. Для этого можно воспользоваться ссылками, представленными ниже:
Надеюсь это задание поможет вам разобраться в своих проблемах. Желаю удачи! 

15 комментариев:

  1. Я бы предложила в первую очередь:
    1. Не подавляйте детей, будьте для них друзьями.
    А вы, ребята, предлагайте или комментируйте сказанное другими, выражайте свое мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Постараться разделять интересы детей и стараться поддерживать в трудных ситуациях. Хотя бы иногда ставитьсебя на место детей и проводить с ними больше времени. и самое главное сильно ЛЮБИТЬ их!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что бы родители понимали интересы,вкусы,увлечения своих детей.Если им что то не понравилось не нужно кричать,ругаться ,нужно сесть рядом с ребёнком и поговорить спокойно на эту тему.Пусть родители стараются понимать,ценить,уважать,помогать в трудных ситуациях.Есть такие родители которые постоянно на работе и совсем не уделяют времени своим детям а дети это очень хотят.ЛЮБИТЕ И ПРОВОДИТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ С ДЕТЬМИ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НИХ И ДЛЯ ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что родители должны помогать детям пока они ещё маленькие, то есть воспитывать,обучать, обсуждать какие-то темы.Пословица гласит:"ЧТО ПОСЕЕШЬ,ТО И ПОЖНЁШЬ"! Дети не всегда бывают правы, но родители говорят им, что хорошо, а что плохо. Родители проводят с детьми очень мало времени, поэтому дети плохо воспитаны. РОДИТЕЛИ, проводите побольше времени с детьми, и самое главное ЛЮБИТЕ, ЦЕНИТЕ И ГОРДИТЕСЬ ИМИ, ведь они второе ваще поколение!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы, ребята, родителям очень важно будет услышать, что детям не хватает родительского внимания и любви. Мы это с ними обсудим в другом блоге.

    ОтветитьУдалить
  6. А это комментарий без автора, но тоже достоин внимания.
    Я прочитала выше сказанное ..мне кажется не искренне написано...
    Наши родители забыли что мы дети 21 века!У нас другие интересы,другая мода,другая музыка, другие фильмы,другой разговорный тип речи и т.п... А Вы же нам все время напоминаете, о том как воспитывали вас, что вам говорили и разрешали делать, что вам запрещали... Но ведь это было в 20 веке. Вам часто не нравится как мы одеваемся, как мы красимся(девочки), о чем и как мы говорим... Но ведь это мы, и нам ТАК нравится... Вы часто говорите: "почему ты не как все? Чем ты отличаешься?", а потом нам задают глупый вопрос: "Все с 9 этажа прыгнут и ты прыгнешь?", но ведь вы недавно утверждали обратное!
    ГЛАВНОЕ:
    1.Выслушивайте детей, и пытайтесь искать не только минусы, но и плюсы в их предложениях.
    2.Некоторым мне кажется можно почитать журнальчик перед тем как отправится по магазинам со своим ребенком.
    3.Если у ребенка не получается что-то в учебе постарайтесь его понять, может он на самом деле силен в другом направлении.
    4.А, прежде всего, ЛЮБИТЕ и ЦЕНИТЕ!Пусть мы не такие как вы, но мы часть вас.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот такая ситуация. Сначала ребёнку не нравится, например, спорт. Он не любит играть в футбол, не любит смотреть его. Но в один день всё начинает меняться. Смотреть часами спортивные передачи, играть и выучить все правила ребёнок мог бы часами. Он болеет за какую-то команду, смотрит все её игры, а родители этого не понимают. начинают запрещать подходить к телевизору. Поэтому САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПНИМАНИЕ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Для детей очень важно, чтобы родители их понимали, больше проводили свободного времени с детьми, занимались с ними, помогали советами при сложных жизненных ситуациях.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.быть вежлевее со своим ребёнком
    2.помогать с уроками
    3.поддерживать
    В ОБЩЕМ УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЯНИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Быть со своим ребенком добрым, внимательным, уделять ему больше времени

    ОтветитьУдалить
  11. быть с ребенком вежливым всё давать если просит скутара покупать мотациклы кататся на снегоходе
    заботется радители нармально это на всё не нравится ы

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю что родители не всегда одобряют такое поведение как:
    1. агрессивность
    2. психолог советует
    3. поддержка ребенка
    4. перед экзаменом
    5. тревожность
    Родителям в таком случае нужно уделять больше времени и внимания детям.ВСЕГДА давать всевозможную психологическую и физическую поддержку.

    ОтветитьУдалить
  13. Психологическая поддержка - это один из важ­нейших факторов, определяющих успешность Ва­шего ребенка в сдаче Единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника?
    Поддерживать ребенка - значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы про­демонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижениями или усилиями. Другой путь -научить подростка справляться с различными зада­чами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».

    Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, вы­ражения лица.

    ОтветитьУдалить
  14. РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    I. Проблемы в развитии психических процессов

    1. При нарушениях памяти надо постараться минимизировать объем заучиваемого материала, добиваясь не дословного запоминания, а общего понимания материала. В тех случаях, когда все же требуется дословное заучивание, нужно проводить его маленькими порциями, добиваясь полного выучивания каждой такой порции, прежде чем переходить к следующей. Например, заучивая стихотворение, удобно учить его по одному четверостишию (не пытаясь повторять все стихотворение целиком). Однако перед началом выучивания нужно подробно разобрать с ребенком развитие темы, чтобы впоследствии четверостишия не менялись местами. Полезно учить ребенка образно представлять себе то, что требуется запомнить, привлекать самые разнообразные ассоциации.

    2. Учите ребенка планировать свои действия. Планирование должно стать обязательным, но коротким этапом, предваряющим каждое действие. "В двух словах скажи, как будешь решать эту задачу" - подобными предложениями взрослый может побуждать ребенка к планированию действий. Принимаясь за уроки, ребенок должен решить, в какой последовательности он их будет выполнять. Этот общий план нужно не только составить, но и материально закрепить: достать все, что нужно для приготовления уроков, сложить учебники и тетради на рабочем месте именно в той последовательности, которая намечена в плане.

    3. Если у ребенка замедлен темп деятельности, то эту особенность следует просто учитывать. Нельзя осуждать ребенка за медлительность, над которой он не властен. Следует понимать, что при его темповых характеристиках нужно регулировать объем работы.

    4. В целях развития речи:

    • после чтения вслух сказок, рассказов попросите ребенка пересказать услышанное (можно с опорой на иллюстрации), ответить на вопросы, задать свои (для детей дошкольного возраста)

    • тренируйте детей в пересказе прочитанного произведения

    • упражняйте детей в построении выводов, рассуждений, учите доказывать свое мнение, выражать его

    • развивайте умение строить рассказ по картинке, заданному плану, по теме

    • объясняйте ребенку значения непонятных ему слов

    5. Развитие мелкой моторики находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Поэтому желательно ежедневно делать упражнения на развитие мелкой моторики:

    • Катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусины, шарики;

    • Разминать пальцами пластилин

    • Сжимать и разжимать кулачки, делать мягкие кулачки, в которые взрослый может просунуть палец, и крепкие, которые не разожмешь

    • Показывать отдельно только один палец – указательный, затем два – указательный и средний, далее три, четыре и пять

    • Барабанить всеми пальцами обеих рук по столу, каждым пальцем поочередно

    • Нанизывать крупные пуговицы, бусины, шарики на нитку

    • Завязывать узлы на толстой веревке, шнуре.

    II. Поведенческие и эмоционально-личностные проблемы (Упрямство, капризы, непослушание, повышенная двигательная возбудимость и др)

    1. Как только ребёнок начинает капризничать, обнимите его, уверьте в своей любви и постарайтесь отвлечь от каприза.

    2. Если не удалось это сделать, оставьте его в покое, не обращайте на него внимания, не принимайте в этой сцене участия. Сохраняйте спокойствие и равнодушие, что бы ребёнок ни делал.

    3. Если ребёнку когда-то удалось добиться своего с помощью каприза, он будет прибегать к этому способу всё чаще и чаще.

    4. Когда ребёнок успокоится, ласково поговорите с ним. Скажите ему, как вас огорчило его поведение, выразите уверенность, что в дальнейшем он будет вести себя лучше.

    ОтветитьУдалить
  15. А мне кажется, что не важно сколько родители проводят времени вместе с ребенком, главное как. Вот бывает, что родители по несколько часов к ряду учат уроки со своим ребенком. Вроде бы времени много проводят вместе, а при этом поговорить что в душе у дочки или сына времени нет спросить. Я вот своего ребенка вижу мало, т.к. много работы, но мне кажется, что важнее то, что мы можем обсудить сним любой вопрос, знаим интересы друг друга. Детям школьного возраста необязательно ежеминутная опека. Но выслушать ребенка, посмотреть и обсудить с ним телепередачу, сходить сним на стадион и прочие дела - это нужно обязательно! Но это только мое мнение.

    ОтветитьУдалить